. Ответов:
Эта история из жизни, реальная, произошедшая в нашей семье. Расскажу вам о культе гигиены у нас в семье , который установила наша мама. У нас в семье было шестеро детей, три старшие сестры и три младших братика. Отец постоянно пил и изменял маме и мама, гордая, его выгнала и воспитывала нас одна. Разница в годах между младшей сестрой и старшим из братьев было год или два . Мама работала медсестрой , сутки через две. И в силу своей профессии была просто «помешана» на гигиене своих детей. Мы жили в деревне в старом дедушкином доме. Ванной комнаты в доме не было, удобства были на улице. Главным местом в семье была кухня. Она была просторная, с одной стороны стоял длинный обеденный стол, а с другой стороны стояла большая печка с плитой на которой готовилась еда. Между печкой и столом было большое пространство , где происходили наши банные процедуры. Когда мама мыла сестер на кухне, нас троих братиков или выгоняли из дома гулять, или закрывали в спальне на ключ. Но когда нужно было мыть нас, сыновей, все происходило совсем по другому. Мы пацанами за день набегаемся на улице и всегда приходили домой грязными . И мама , перед тем как посадить нас за стол кушать, всегда заставляла нас прямо на кухне , на глазах у сестер раздеться до гола и устраивала для нас троих гигиенические осмотры. Прямо там она осматривала наши подмышки , спину , смотрела наши половые органы и пространство вокруг них , на наявность покраснений , раздражений, прыщей или опрелостей. Заставляла повернуться спиной , наклониться и раздвигать наши попы. Мама всегда была не довольна чистотой своих сыновей. Она считала что ее дети всегда должны быть чистыми и опрятными. И поэтому тут же на кухне расстилалась клеенка на полу, на нее устанавливалась плассмасовая прямоугольная ванночка. И мама прямо здесь начинала нас мыть. Причем так тщательно , чтобы сестры видели как нужно мыть мальчиков. Она поочереди намыливала нас с ног до головы , потом мыла мочалкой , потом рукой мыла наши писи , яички , затем поворачивала нас попой к сестрам , наклоняла , раздвигала ягодицы и мыла попы сначала мочалкой , а потом ладошкой , считая что так будет надежней. Так она учила сестер мыть мальчиков , считая что им это пригодиться когда они сами станут мамами. Затем в этой же воде стирались наши трусики и они вывешивались или на улице, или на печи когда солнца не было, и мы все это время ходили голые по дому, пока трусы не высохнут. Никого из женщин не волновало , что мы , мальчики, при этом чувствуем. Для нашей мамы и сестер таких понятий как «стыд» или «стеснение» не существовало вообще. Они всегда считали , что нам братьям нечего стесняться своих сестер. Да и сами сестры говорили , что – мол «Что здесь такого ? Чего мы там у вас не видели».
Один раз, когда мы сидели все за столом, мама объявила , что она получает более оплачиваемую должность и ей придеться работать дольше и оставаться на работе больше чем обычно. И в связи с тем, что она уже реже будет бывать дома , вся работа по хозяйству переходит на старших дочерей. И нам братьям придеться во всем подчиняться сестрам и слушать их безоговорочно. За не послушание будет жесткое наказание, вплоть до порки ремнем по попе. А мама у нас была строгая , мы знали ,что она не шутит. А нашим сестрам было приказано очень строго, чтобы братики всегда были накормлены , помыты и обстираны. В противном случае , если по приезду с работы мама обнаружит ,что ее ослушались , то их ждет такое же жесткое наказание, как и нас.
С тех пор в любое время, будь то в доме, в саду или во дворе, любая из сестер могла подозвать к себе любого из нас и заставить раздеться перед ней до гола для осмотра. И мы подчинялись им. А куда деваться ? Но в основном наш осмотр происходил по утрам в день перед приездом мамы с работы. Одна из сестер заходила к нам в спальню около 6 часов утра ( в деревнях рано встают), включала свет в комнате, открывала штору и форточку , садилась на стул у окна и приказным тоном говорила :-«Мальчики просыпаемся , подходим ко мне по одному , спускаем трусы до колен и показываем свои писи и попы для осмотра. И мы , безоговорочно подчинялись нашей сестре, девочке, почти своей ровеснице , которая старше нас на год или на два, зная что в противном случае она расскажет маме, а сердить маму мы не хотели. Мы, заспанные, подходили к ней по очереди, спускали перед ней трусы до колен ,она рукой поднимала наши яички , вертела их из стороны в сторону , на предмет поиска прищей, покраснений и раздражений .Нередко бывало , что от ее прикосновений у нас происходила эрекция , но сестру это ничуть не смущало. Она с улыбкой поднимала глаза и просила закатить головку на члене или делала это сама, и смотрела ее на чистоту, так как сестры считали что все мальчики по ночам мастурбируют . Потом сестра велела повернуться к ней спиной, наклониться и раздвинуть ягодицы , чтобы убедиться , что попа чистая. Также сестра осматривала трусы в середине, не запачканы ли они. Если все было чисто, сестричка хлопала ладошкой братика по попе, и с улыбкой говорила ,что он молодец , попа и пися чистая и мыть ничего не нужно. И начинала осматривать следующего братика. Если же ей показалось , что тело у братика грязное , она снимала с него трусы для стирки и велела идти на кухню голым. На кухне на клеенке его уже ждала ванночка и другая сестра начинала его мыть, так же тщательно , как учила их наша мама.
Один раз у старшего братика , во время мытья от прикосновений девичьей руки началась эрекция и она держалась долгое время. И тогда старшая сестра сказала , что ему нужно подрочить писю , чтобы убрать эрекцию. И братик дрочил прямо перед нами , на глазах у пяти пар глаз под милые улыбки наших сестер. И кончил прямо в ванночку. А после этого сестра которая его мыла, закатила ему головку на писе и помыла ее тщательно с мылом. После мытья мы в троем стояли голые на кухне у печки обсыхали , чтобы не простудились , пока сохли на печке наши постиранные трусы. А сестры в это время готовили нам завтрак.
Когда приезжала мама с работы мы садились за стол обедать. Мама сидела у окна во главе стола, вместе с нашими сестрами , а мы трое братиков сидели на другом конце стола. И за столом во время обеда мама спрашивала , нас своих детей , как дела в доме , все ли накормлены и помыты. Мы все дружно кивали в ответ. Но, в один момент, мама заметила , как одна из сестер показала нам кулак. И мама нам не поверила . Она приказала нам , троим братикам подойти к ней и прямо у стола, на глазах у сестер , спустить трусы до колен для осмотра . Затем проверила своей рукой наши писи по очереди , заставила повернуться к ней спиной , наклониться и раздвинуть попы. У одного из нас попа маме показалась грязной. Мама стала кричать на дочерей и устроила скандал. В результате , старшая сестра , со слезами на глазах ,не закончив обед, раздела братика до гола и тут же стала его мыть перед всеми в ванночке. Причем она так терла ему попу мочалкой , что он стал жаловаться , что ему больно. После обеда мы пошли учить уроки , и слышали , что мама еще долго кричала и отчитывала наших сестер за то ,что они не уделяют своим братьям должного внимания.
Так продолжалось несколько лет, пока старшая сестра не вышла замуж. Младшие сестры уехали в город, поступили одна в техникум , другая в училище. Мама работала , а мы братья были предоставлены сами себе. Сами вели хозяйство по дому и мыли себя уже сами , хотя мама нам не доверяла это занятие и говорила , что лучше ее и сестер нас никто не помоет.
Когда сестры приезжали в пятницу с учебы домой, то в субботу и воскресенье утром одна из них по привычке заходила к нам в спальню, включала свет, открывала штору, садилась у окна на стул и приказным тоном говорила уже надоевшую нам фразу : -«Мальчики , просыпаемся , подходим ко мне по одному , спускаем трусы до колен и показываем свои писи и попы для осмотра.» И мы послушно выполняли эти приказания , чтобы не сердить маму.
Так продолжалось до тех пор пока сестры не повыходили замуж.
И когда сейчас , по прошествии большого количества времени , когда мы стали взрослые, и собираемся за семейным столом и вспоминаем наши семейные традиции гигиены установленные нашей мамой, никто из нас не считает, что такие отношения между сестрами и братьями были какими то не правильными. Главное , по мнению наших сестер , что их братья были чистые и ухоженные , а все остальное – второстепенное.
Вот такая история.
Младший из братьев.