ЖЕНСКИЙ форум без регистрации

  • ac8f791773.com/promo/cl ...
    Написала Шапокляк. Ответов: 9
    Шапокляк-автор сообщения
    Kiril, типо хитрожопость твоя не заметна, написали же - 777 рублей, это виртуальные деньги, на них не возможно даже копейку выиграть и вывести.

    Пока свои кровные не внесешь. При этом кто-то должен проиграть, чтобы ты выиграл. Кто проиграет? Догадайся с одного раза.
  • Хочу изменить мужу
    Написала Шапокляк. Ответов: 5
    Шапокляк-автор сообщения
    Рита, это тебя бомжи по подвалам таскали?
  • ac8f791773.com/promo/cl ...
    Написала Kiril. Ответов: 9
    Kiril-автор сообщения
    Сам часто играю и вывожу. Смотря во что играть. Покер и в рулетку играю.
  • Хочу изменить мужу
    Написала Рита. Ответов: 5
    Рита-автор сообщения
    Лена я тоже замужем мужу не изменяла, было много мужчин я их всех отшивала. Но как-то раз мужа случайно заставила в машине ему девушка делала миньет. Я поздно домой ишла и узнала нашу машину. Был скандал. И как только мне понравился мужчина, я сразу с ним в интим отношения. Дура была что раньше это не делала.. А выбор за тобой!
  • ac8f791773.com/promo/cl ...
    Написала kristiаn. Ответов: 9
    kristiаn-автор сообщения
    777 рублей, это виртуальные деньги, на них не возможно даже копейку выиграть и вывести. Обычный лохотрон, не Мавроди, но все же
  • ac8f791773.com/promo/cl ...
    Написала veler. Ответов: 9
    veler-автор сообщения
    Kiril, 777 рублей в горшке цветочном на подоконнике растут?
Женский форум » 16+ » Нужен совет » Отсутствие месячных после приема ОК

Отсутствие месячных после приема ОК

Lenusik5231 | 25.07.2018, 15:27 | Просмотры: 798
Девочки привет. Подскажите может кто сталкивался с подобной ситуацией. Я долго время принимала Ярину. Более 2 лет. Мне ее назначила гинеколог потому что у меня были не регулярные месячные. Закончила я их принимать в конце мая. И июне были КД (правда с задержкой в 6 дней). Шли как обычно. Потом они должны были придти 9 июня. И уж 16 дней задержка. Их нет. Тесты отрицательные. К гинекологу ходила в конце июня, назначала гексикон на 5 дней, так как мазок был не очень хороший. Курс прошла, анализы стали хорошие и сказала что матка мягковатая, что должны скоро придти КД. (По календарю как раз до них была неделя), но их нет. Конечно читала что организму нужно восстановиться после длительного приема таблеток, до 3 месяцев. Прошло два. Но один то раз были дни. И все. у кого была подобная ситуация? Может подскажете что нибудь. К гинекологу собираюсь записаться, то пока нет талонов.
Реклама

о задержке в ---
Месячные в Нужен совет
возможна ли беременность? в Нужен совет
Страх, что беременна в Нужен совет
Боль в низу живота в Нужен совет

Имя:*